пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

Подачу электронных деклараций упрощает обновленный сервис на "Моем экспорте"

27 сент. 2024

На платформе "Мой экспорт" обновили сервис, с помощью которого экспортеры подают электронные декларации на товары и документы, подтверждающие заявленные сведения при экспорте. Этот сервис помогает упростить процесс декларирования для компаний, осуществляющих экспорт товаров, как сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

"Обновленный сервис на платформе "Мой экспорт" предоставляет экспортерам удобный и эффективный инструмент для подачи деклараций. Мы стремимся сделать процесс максимально простым, чтобы каждый экспортер смог, не прибегая к дополнительным услугам посредников, бесплатно подать таможенную декларацию на нашей платформе. Это еще один шаг к повышению доступности экспортной деятельности для предпринимателей и вклад в достижение национальных целей", - отметил директор по экспортной политике и анализу РЭЦ Михаил Снег.

К преимуществам нового сервиса относится автоматизированная проверка декларации, возможность использования деклараций, созданных в других декларантских продуктах. Это позволяет экспортерам быстро и удобно подавать декларации, а также минимизировать риски ошибок и задержек.

Функции, предусмотренные услугой: размещение электронных документов, подтверждающих заявленные в декларации сведения на товары, заполнение и проверка декларации на наличие ошибок, отправка декларации в таможенный орган и взаимодействие с таможенными органами в рамках процедуры декларирования, включая ответы на запросы, направление обращений и внесение изменений в выпущенные декларации.

На платформе "Мой экспорт" для удобства пользователей размещена видеоинструкция, помогающая разобраться в процессе оформления заявки. Если нет возможности разместить необходимый документ в электронном архиве декларанта, то пользователи могут перейти в личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности на сайте ФТС России, разместить документ и скопировать идентификаторы для последующего ввода в сервисе.

Воспользоваться обновленным сервисом "Экспортная декларация на товары" можно выполнив несколько простых шагов: авторизоваться на платформе, нажать на кнопку "Получить услугу", при первом входе в систему получить идентификатор ФТС России (Participant ID).

Далее - нажать на кнопку "Создать декларацию", загрузить необходимые документы и заполнить декларацию, проверить заполненную информацию в печатной форме декларации, подписать декларацию электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправить инспектору.

Статусы своих деклараций экспортеры могут отследить в сервисе и при необходимости отвечать на запросы ФТС России.